6
июня 1860 года было открыто железнодорожное движение на построенном участке
Кенигсберг - Инстербург - Шталупеннен (Нестеров) - 141,9 км. А 15 августа этого
же года продлена на 11,1 км до Эйдкунена (п.Чернышевское, где она соединилась
с железной дорогой Российской империи. Тогда же были построены вокзал станции
Инстербург, депо, другие службы и служебное жилье для работников. Хотя вокзал
и не был шедевром архитектуры. Однако вполне отвечал всем требованиям. 16 июня
1865 года открылось движение на маршруте Инстербург - Тильзит,15 ноября 2878
года - Инстербург - Гольдап. В ходе Восточно-Прусской операции 1945 года вокзал
был разрушен. Позже восстановлен в измененном виде.